Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
Организация открытия торговой точки. Презентации. Праздники
Event marketing: что, как и зачем?
Оценить бюджет
Посмотреть примеры
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Messenger
Skype
КАК собрать аудиторию на открытие ТТ?
Открывали, открываем и будем открывать!
Само название формата говорит об отчетливом и не придуманном информационном поводе: открытие бизнеса. Открывать с шумом и помпой можно что угодно: от нового бутика до нового завода. Шум и помпа при этом обязательны. Это популярный формат мероприятий, но при кажущейся простоте («что там разрабатывать? Поставим пару артистов, разыграем утюг— как два пальца об асфальт»), мероприятия такого плана сложнее сделать удачными и запоминающимися.
Отчасти дело в банальности информационного повода, отчасти — в том, что над концепцией подобных мероприятий толком не задумываются. Пошумели, ленточку разрезали — и ладно. Задача открытия — привлечь внимание целевой аудитории к появлению на рынке нового объекта. Для этой цели все средства хороши. При этом презентация самого объекта происходит естественным путем — посещением гостями. Поэтому на первое место при планировании открытия выходят как раз элементы шоу, способные привлечь аудиторию на мероприятие и склонить к посещению объекта. Планируя открытие, подойдите тщательно к определению продолжительности мероприятия и формированию развлекательной программы. Здесь допускаются ошибки. Не затягивайте, чтобы зрители не расходиться, не вкусив кульминации, слишком коротко тоже вызовет у посетителей чувство неудовлетворенности за потраченное время на такое скромное представление. Увязывайте идеологически программу с поводом хотя бы на 30%.
Создание и организация мероприятий, создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом
Открытие
Привлечь как можно больше внимания целевой аудитории к появлению на рынке открываемого объекта.
Мне это нужно!
Презентация
Презентация продукта: событие на 80% посвященное самому продукту. Поэтому основное ее время должно быть отведено именно ему.
Мне это нужно!
Праздники
Праздник есть праздник и развлекательной части в его контенте должно быть отдано не менее 80%. Моменты, связанные с вашим брендом и продуктом, должны быть в его формате отдельными вкраплениями на фоне яркого зрелищного представления.
Мне это нужно!
Немного фактов о нашей работе
Мы это умеем.
1500
проведенных мероприятий
250
Количество единовременно задействованных промоутеров
8000
Человек собиралось на открытие ТТ
Наши клиенты довольны результатом
Отзывы наших любимых клиентов
Мы потрясены уровнем организации и профессионализмом работы агентства Fishka. Они делали нам ..... Все задуманное удалось сделать с учетом сжатых сроков.
Данил Истомин
Руководитель департамента досуга в администрации города.
Команда Fishki – волшебники! Они превратили наше открытие в невероятную сказку. Особая благодарность Людмиле за ее высокопрофессиональные советы и потрясающий менеджмент.
Люся Валльц
Владелица арт-галереи
Fishka – профессионалы. Они были гибкими и эффективными организаторами, даже несмотря на то, что нам пришлось сильно ужать бюджет на мероприятие.