Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
BTL мероприятия
Приближаем ваш товар к потребителю на расстояние вытянутой руки
Оценить бюджет
Посмотреть примеры
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Messenger
Skype
BTL от англ. below the line - «под чертой»
Рекламное решение, воплощённое в виде промоакции.
Термин BTL впервые предложил топ-менеджер американской компании Procter&Gamble. Термин родился, в ходе работ над составлением маркетингового бюджета на год. После составления сметы расходов включающей в себя традиционные средства продвижения, менеджер подвел окончательную черту под сметой, но тут вспомнил, что в бюджет не включили расходы на акции: бесплатную раздачу образцов товаров, презентации и другие промо-акции. Пришлось добавить сумму на эти цели под чертой. Главная задача BTL-рекламы - приближение товара к конечному потребителю, но с минимизацией затрат на проведение промо-акций.
Смысл BTL состоит в том, чтобы определить место, где собираются потенциальные покупатели товаров или услуг. После определения такой точки разрабатываются мероприятия для воздействия на потенциальных потребителей товара для достижения поставленных целей. Узнаваемость продукта; Информирование конечных потребителей о новых товарах или услугах; Расширение количества потребителей за счет переключения с конкурирующего бренда; Повышение или поддержание имиджа торговой марки или бренда; Рост объёма продаж товаров или услуг; Установление эмоциональной связи между потребителем и брендом и некоторые другие.
Все мероприятия в рамках BTL сводятся к главному - приближение товара и покупателя друг к другу
Промоакции.
дегустацию;
сэмплинг
раздачу образцов и рекламных материалов;
проведение лотерей и конкурсов;
обмен товаров конкурента на рекламируемый товар;
презентации;
флэшмобы;
консультации.
Мне это нужно!
POP (Point of Purchases)
размещение рекламных материалов (используются разнообразные носители) в местах продажи. Задача POP - увеличение продаж товара в данной торговой точке.
дисплеи;
воблеры;
шелфтолкеры;
лайтбоксы;
мобильные стенды и т.д
Мне это нужно!
Событийный маркетинг(Event Marketing)
Организация и проведение ярких и запоминающихся событий с целью продвижения товаров или услуг.
презентации;
семинары и конференции;
ярмарки и фестивали;
круглые столы и пресс-конференции;
праздники;
дни открытых дверей, эскскурсий и многое другое.
Мне это нужно!
Немного фактов о нашей работе
У нас действительно есть необходимый опыт и ресурсы, не то что у некоторых.
1500
проведенных мероприятий
250
Количество единовременно задействованных промоутеров
6000
Человек собиралось на открытие ТТ
Наши клиенты довольны результатом
Отзывы наших любимых клиентов
Мы потрясены уровнем организации и профессионализмом работы агентства Fishka. Они делали нам ..... Все задуманное удалось сделать с учетом сжатых сроков.
Данил Истомин
Руководитель департамента досуга в администрации города.
Команда Fishki – волшебники! Они превратили наше открытие в невероятную сказку. Особая благодарность Людмиле за ее высокопрофессиональные советы и потрясающий менеджмент.
Люся Валльц
Владелица арт-галереи
Fishka – профессионалы. Они были гибкими и эффективными организаторами, даже несмотря на то, что нам пришлось сильно ужать бюджет на мероприятие.