Свяжитесь с нами.
И Ваш бизнес будет в восторге!
Комментарий
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
BTL мероприятия
Приближаем ваш товар к потребителю на расстояние вытянутой руки
Write Close
Close
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Messenger
Skype
BTL от англ. below the line - «под чертой»
Рекламное решение, воплощённое в виде промоакции.
Термин BTL впервые предложил топ-менеджер американской компании Procter&Gamble. Термин родился, в ходе работ над составлением маркетингового бюджета на год. После составления сметы расходов включающей в себя традиционные средства продвижения, менеджер подвел окончательную черту под сметой, но тут вспомнил, что в бюджет не включили расходы на акции: бесплатную раздачу образцов товаров, презентации и другие промо-акции. Пришлось добавить сумму на эти цели под чертой.
Главная задача BTL-рекламы - приближение товара к конечному потребителю, но с минимизацией затрат на проведение промо-акций.
Смысл BTL состоит в том, чтобы определить место, где собираются потенциальные покупатели товаров или услуг. После определения такой точки разрабатываются мероприятия для воздействия на потенциальных потребителей товара для достижения поставленных целей.
Узнаваемость продукта;
Информирование конечных потребителей о новых товарах или услугах;
Расширение количества потребителей за счет переключения с конкурирующего бренда;
Повышение или поддержание имиджа торговой марки или бренда;
Рост объёма продаж товаров или услуг;
Установление эмоциональной связи между потребителем и брендом и некоторые другие.

Последние примеры BTL
Мы на этом съели собаку. И не одну.
Как это работает?
Все мероприятия в рамках BTL сводятся к главному - приближение товара и покупателя друг к другу
Промоакции.
  • дегустацию;
  • сэмплинг
  • раздачу образцов и рекламных материалов;
  • проведение лотерей и конкурсов;
  • обмен товаров конкурента на рекламируемый товар;
  • презентации;
  • флэшмобы;
  • консультации.
Мне это нужно!
POP (Point of Purchases)
  • размещение рекламных материалов (используются разнообразные носители) в местах продажи. Задача POP - увеличение продаж товара в данной торговой точке.
  • дисплеи;
  • воблеры;
  • шелфтолкеры;
  • лайтбоксы;
  • мобильные стенды и т.д
Мне это нужно!
Событийный маркетинг (Event Marketing)
Организация и проведение ярких и запоминающихся событий с целью продвижения товаров или услуг.
  • презентации;
  • семинары и конференции;
  • ярмарки и фестивали;
  • круглые столы и пресс-конференции;
  • праздники;
  • дни открытых дверей, эскскурсий и многое другое.


Мне это нужно!
Немного фактов о нашей работе
У нас действительно есть необходимый опыт и ресурсы, не то что у некоторых.
1500
проведенных мероприятий
250
Количество единовременно задействованных промоутеров
6000
Человек собиралось на открытие ТТ
Наши клиенты довольны результатом
Отзывы наших любимых клиентов
Мы потрясены уровнем организации и профессионализмом работы агентства Fishka. Они делали нам ..... Все задуманное удалось сделать с учетом сжатых сроков.
Данил Истомин
Руководитель департамента досуга в администрации города.
Команда Fishki – волшебники! Они превратили наше открытие в невероятную сказку. Особая благодарность Людмиле за ее высокопрофессиональные советы и потрясающий менеджмент.
Люся Валльц
Владелица арт-галереи
Fishka – профессионалы. Они были гибкими и эффективными организаторами, даже несмотря на то, что нам пришлось сильно ужать бюджет на мероприятие.
Алексей Ларкин
Основатель студии Pic Pen
fishka-btl@mail.ru
info@fishka-rb.ru
Телефон: +7 (3473) 222-550, +7 917 43 22 300
Адрес: пр.Октября, д.7
Стерлитамак, Республика Башкортостан, Россия
© 2005 ИП Карпова Л.А.
г.Стерлитамак
Навигация
  • Главная страница
  • Наши услуги
  • Кейсы
  • Запрос цены
Услуги
  • BTL мероприятия
  • Открытие ТТ
  • Реклама в СМИ
  • Digital промо
ВАКАНСИИ
  • Промоутер
  • Координатор
    Made on
    Tilda