Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
Реклама в СМИ
Общее у СМИ то, что они охватывают массовую аудиторию, без разделения на целевые группы
Оценить бюджет
Посмотреть примеры
Медиаплан? Ни разу не слышал
Реклама слишком дорога чтобы действовать наугад.
Составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.
Стратегически медиапланирование – отвечает за контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главные задачи маркетинговых сообщений – это создание действенной рекламы и доставка потенциальным покупателям. Контакт – первый шаг воздействия рекламы, если покупатель не увидел рекламу, то работа креативщиков напрасна. Медиаплан отвечает за то, чтобы реклама попалась на глаза/в уши потенциальному покупателю.
Что читают, смотрят и слушают Ваши клиенты?
Они делают это ежедневно и много раз
Телевидение
рекламные видеоролики, бегущая строка, статичные текстовые объявления, сопровождаемые музыкой, размещение логотипов фирмы на декорациях в различных передачах по Республике Башкортостан
Мне это нужно!
Радио
голосовые объявления, голосовые объявления, сопровождаемые музыкой, радиоролики (небольшие сценки рекламного характера, сопровождаемые музыкой, часто играют известные актёры
Мне это нужно!
Пресса
текстовые объявления, текстовые объявления с изображением, статьи различного размера и формата.
Мне это нужно!
Немного фактов о нашей работе
Мы накопили опыт и знаем для кого что работает.
4000
рекламных кампаний
100%
отскок от рекламы
более 50
партнеров СМИ
Наши клиенты довольны результатом
Отзывы наших любимых клиентов
Мы потрясены уровнем организации и профессионализмом работы агентства Fishka. Они делали нам ..... Все задуманное удалось сделать с учетом сжатых сроков.
Данил Истомин
Руководитель департамента досуга в администрации города.
Команда Fishki – волшебники! Они превратили наше открытие в невероятную сказку. Особая благодарность Людмиле за ее высокопрофессиональные советы и потрясающий менеджмент.
Люся Валльц
Владелица арт-галереи
Fishka – профессионалы. Они были гибкими и эффективными организаторами, даже несмотря на то, что нам пришлось сильно ужать бюджет на мероприятие.